jonnsilver (jonnsilver) wrote,
jonnsilver
jonnsilver

Category:

Альтернатива!

Тяжёлый крейсер

Очередной вариант, с размерами, пересчитанными под новое водоизмещение.

Давайте развесовку посчитаем, что бы точно определиться.
По аналогам. Поскольку данных – уйма. Отталкиваться будем от данных Севы, Дюнкерка, Графа Шпее и Кента.
1. Вооружение. У Севы было 3247 тонн с боеприпасами, но без брони башен. У Шпее 2700 с бронёй. У Кента – 1000 тонн. У Дюнкерка - 3460 тонн. Проще всего будет принять данные по Севе с коэффициентом – 0,55. Это 1800 тонн.
2. Силовая. Здесь всё просто. Данные берём от Кента – 2000 тонн.
3. Топливо. И Шпее и Кент имели запас больше 3 тысяч тонн. Потому что океанские корабли. Огромный Дюнкерк – половинный запас топлива имел в 2880 тонн. Но у нас ниразу не рейдер. Поэтому и 1500 тонн будет достаточно. Пускай будет 1800 тонн. Хватит с запасом.
4. Броня. Здесь всё несколько сложнее. У Севы – 7714 тонн, у Шпее – 2820 – без брони башен (это где-то 600 тонн). У Дюнкерка (у которого бронепояс с такой же толщиной) – 11192 тонн. Я думаю, что для нас можно становиться на цифре – 5000 тонн. Бронепояс только один и почти в два раза короче Севастопольского, зато палубы - толще.
5. Снабжение, команда, приборы – 1000 тонн. По аналогии с аналогами.
6. Запас водоизмещениея – 2% - 350 тонн.
7. Корпус – У Севы весил 6600 тонн, у Дюнкерка - 7874, У Шпее – 3984, у Кента – 4400. Мы примем 5500 тонн.
Итого – 17500 тонн полного водоизмещения. Соответственно стандартное водоизмещение – 15700 тонн.
Да скорость - 30 узлов. Так получилось.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments