Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Наталья Тэна

Альтернатива!

Тяжёлый крейсер

Очередной вариант, с размерами, пересчитанными под новое водоизмещение.

Давайте развесовку посчитаем, что бы точно определиться.
По аналогам. Поскольку данных – уйма. Отталкиваться будем от данных Севы, Дюнкерка, Графа Шпее и Кента.
1. Вооружение. У Севы было 3247 тонн с боеприпасами, но без брони башен. У Шпее 2700 с бронёй. У Кента – 1000 тонн. У Дюнкерка - 3460 тонн. Проще всего будет принять данные по Севе с коэффициентом – 0,55. Это 1800 тонн.
2. Силовая. Здесь всё просто. Данные берём от Кента – 2000 тонн.
3. Топливо. И Шпее и Кент имели запас больше 3 тысяч тонн. Потому что океанские корабли. Огромный Дюнкерк – половинный запас топлива имел в 2880 тонн. Но у нас ниразу не рейдер. Поэтому и 1500 тонн будет достаточно. Пускай будет 1800 тонн. Хватит с запасом.
4. Броня. Здесь всё несколько сложнее. У Севы – 7714 тонн, у Шпее – 2820 – без брони башен (это где-то 600 тонн). У Дюнкерка (у которого бронепояс с такой же толщиной) – 11192 тонн. Я думаю, что для нас можно становиться на цифре – 5000 тонн. Бронепояс только один и почти в два раза короче Севастопольского, зато палубы - толще.
5. Снабжение, команда, приборы – 1000 тонн. По аналогии с аналогами.
6. Запас водоизмещениея – 2% - 350 тонн.
7. Корпус – У Севы весил 6600 тонн, у Дюнкерка - 7874, У Шпее – 3984, у Кента – 4400. Мы примем 5500 тонн.
Итого – 17500 тонн полного водоизмещения. Соответственно стандартное водоизмещение – 15700 тонн.
Да скорость - 30 узлов. Так получилось.
Наталья Тэна

Альтернатива!

Тяжёлый крейсер "Москва". Альтернативный флот СССР. Сильно альтернативный. Вообще ничего общего с тем что было в реальности. Предлагается строить вместо восстановления линкоров после войны.
Броня и главный калибр с линкоров типа Севастополь. Корпус - проектировал Юркевич (Советское правительство договорилось за наличку). Чертежи силовой украло НКВД у англичан, с тяжёлых крейсеров. Вместо 130-мм калибра у меня до войны был калибр 120-мм. При этом альтернативный лидер проекта 1 будет иметь 6-8 120-мм в спаренных башнях (как на Трибале, только единичка будет крупнее (2500-3000 тонн) и бронированная) а эсминец - 4х120-мм.
Преимущества 120/50 перед 130/50-мм орудием Б-13 - большая скорострельность и больший угол наклона. Потеря массы снаряда и дальности стрельбы - значения не имеет.
Альтернативный тяжёлый крейсер Москва
Я

Корветосрач. Часть 2

Срач закончился.  Mina (ака Климов Максим Александрович, якобы - капитан 3 ранга, г. Москва) слил. На Паралае его забанили уже второй раз по АйПи. На Авиабазе этого клоуна привечают. Но там вообще своя тусовка.
Ничто так не отбивает желание творить как общение с "профильным" быдлом. Ну ничего. Небольшой перерыв мне не повредит.
P.C. Ценная статья раскрывающая, кто же такой этот мина (http://wap.sovpl.forum24.ru/?1-1-40-00000322-000-0-0)

[Spoiler (click to open)]
В интернете, во время обсуждения закупок подводных лодок проекта 636 флотами Венесуэллы и Перу, развернулась дискуссия о том, что подводные лодки проекта 636 устарели и более не могут считаться современными. По этим лодкам, с целью их компрометации, проводился кумулятивный удар силами нескольких "специалистов" возглавляемых Климовым Максимом. В интернете он известен как 2503 на форуме РПФ и как Mina, в остальной части интернета. 6 - одновременно и паралелльно с компрометацией подвдоных лодок упомянутый Климов Максим выпустил серию статей о том, что российские торпеды полностью устарели и неэффективны. 2 июня 2010 года в газете "Военно-промышленный курьер" (да-да, именно той самой) вышла статья данного деятеля под названием "Морское подводное оружие: проблемы и возможности — часть I".
Любой желающий может найти её тут: http://vpk-news.ru/articles/6766 Затем, тот-же деятель выпустил свою вторую статью посвящённую компрометации российских торпед. Она вышла опять в той-же газете "Военно-промышленный курьер" 9 июня 2010 года под названием "Морское подводное оружие: проблемы и возможности — часть II". Естественно, что все публикации в плане морского оружия и его эффективость в интернете отслеживаются всеми интересующимися. И военно-морские флоты Венесуэлы и Перу также не оказались в стороне от такого отслеживания. Кстати эту стать все могут прочесть тут: http://vpk-news.ru/articles/6546 7 - Многочисленные публикации и контакты Климова Максима привели к тому, что его мнение стало учитываться при прнятии решений на покупку, или точнее скажем, на отказ от покупки российских подводных лодок и их оружия. В том числе и приводиться сотрудниками Рособоронэкспорта как аргумент против того, чтобы покупали российское оружие. Я уже писал несколько раз, что написанная информация в статьях Климова Максима является или откровенно лживой или-же имеет значительные передёргивания и перекосы в сторону занижения характеристик российских торпед и завышения характеристик торпед западного производства. Тем не менее суммарная информация от главкома РФ Высоцкого про плохое качеств лодок проекта 677 вместе с перечисленным выше привела к тому, что продажи подводных лодок Венесуэле и Перу не состоялись, как и продажи оружия для них. Я не могу сказать - является ли Климов Максим сотрудников иностранной разведки или нет, но вся ситуация, целиком, выглядит именно так, как тут описано.
В дальнейших своих публикациях Климов Максим, являющийся рупором Ашурбейли, продолжает врать по поводу российского оружия. Почему-то его новая статья под названием "Морское подводное оружие-2: аргументы и факты" вышла 15 декабря 2010 года, когда в Венесуэле и Перу созрело решение о покупке в 2011 году подводных лодок в России. Понятно, что после такой перепалки между Ашурбейли Климовым Максимом с разработчиками торпед обе страны отказались от заказов наших подводных лодок и оружия. А Венесуэла, при помощи Рособоронэкспорта, вообще начала переориентацию на морское оружие и технику из Китая. Причина этого банально проста - в тех странах не знают реальную ситуацию с нашими лодками и оружием и судят по ней по прессе. И потому раз тут такое творится с участием всех вплоть до главкома ВМФ РФ, то ну его нафиг. Рисковать нет желания ни у кого, покупая оружие с такими диаметрально противоположными оценками его эффективности.
Таким образом в 2011 году в России не было заказано примерно 12 подводных лодок с ракетным и торпедным вооружением для них. Стоимость 1 подводной лодки 636 проекта грубо составляет 300 миллионов долларов США. Стоимость потерь для страны в деньгах только по лодкам можете посчитать сами. А ведь это ещё и заказы контрагентам судостроительных заводов, рабочие места людям. Причём в разных городах. А к этому нужно прибавить ещё и стоимость того, что было потеряно при не заказе торпедно-ракетного вооружения. Так стоимость 1 торпеды в среднем находится в пределах 1 миллиона долларов. Для 12 подводных лодок объём заказов должен был составить несколько сотен единиц торпед и ракет. В рамках потерь от не заказанных подводных лодок это копейки. Но всё-равно жаль.

Вот такие дела. Сначала - обсирал российские подводные лодки, потом главного производителя морского оружия - НИИ Гидроприбор. А сейчас - меня. Чувствую себя личным врагом фюрера и жду разгромной передачи про мои творения на Радио "Голос Америки".
Наталья Тэна

Ту-22М2/М3

К концу СССР у ДА было:
4 дивизии на Ту-22м2/м3
- 31-я (Белая под Иркуском, 2 полка на Ту-22М2) ,
- 13-я (Полтава, 1 полк Ту-22М3),
- 22-я (Бобруйск, 2 полка на Ту-22М3),
- 326-я тбад (Тарту, 3 полка на Ту-22М3)
в которые входило 8 полков - два на Ту-22М2 и 6 на Ту-22м3.

У МРА - 7 полков в четырёх мрад:
 - 57-я (Балтфлот, но её расформировали ещё до развала СССР, самолёты одного полка отправили на ТОФ а вместо них БФ получил дивизию на Су-24М),
- 2-я (Черноморский Флот, 2 полка на Ту-22М3),
- 5-я (Северный флот, 3 полка на Ту-22М3),
- 25-я (ТОФ, один полк, который получил балтийские Ту-22М2) и 143 мрад (два полка на Ту-22М2).

Всего 15 полков по 20 самолётов. - 5 на Ту-22М2 (причём все 5 полков - на Дальнем Востоке) и 10 на Ту-22М3.Плюс разведчики и учебные.

В старом облике (2008-2009 годы) у дальников оставалось четыре полка (52-й в Шайковке, 840-й в Сольцах, 200-й в Белой и 444-й в Воздвиженке).

По МРА - балтийская 57-я дивизия была расформирована ещё до развала СССР. Там был только один полк на Ту-22м2, которые перегнали на Дальний Восток. Останки черноморской 2-й мрад, полностью уничтоженной при развале СССР, эвакуировалась в Североморск. Полтавская и Бобруйская дивизии дальников достались хохлам и бульбашам которые их угробили. На ТОФе к 1996 году из трёх полков на Бэкфайрах остался только один - 568-й гвардейский МРАП который перевооружили Ту-22М3. Обе дивизии - разогнали ещё в 1992-1993 годах. На Севере в 2000 году 5 мрад ещё была в составе двух полков - 924 МРАП (Оленегорск) и 574 МРАП (Лахта) и одной эскадрильи Ту-22Р. В 2002-2003 году управление 5 мрад расформировали, и вместе с ней 574 полк. Т.е. в Старом облике было 6 полков Бэкфайров - 4 в ДА и 2 в МРА. Но все - с самолётами третьей модели. Т.е. около 120 машин.

Сейчас -на Дальнем Востоке три полка слили в одну авиабазу - в Белой под Иркутском. 444 полк в Воздвиженке разогнали в 2009 (брошенные бэкфайры там до сих пор гниют). Остатки перевели в Белую. 568-й гв. МРАП ТОФ в 2011 тоже перегнали в Белую. Североморские Бэкфайры перегнали в Шайковку, которую организационно объединили с Сольцами в одну авиабазу.
В итоге осталась две "авиабазы" первого разряда ,т.е. авиадивизии - Белая под Иркутском и Шайковка + Сольцы. В каждой по 48-50 боевых машин. Плюс 4 Тушки в учебном центре в Рязани. Всего 107 самолётов. Есть информация что всего Ту-22М2 сделали 211 единиц, а Ту-22М3 - 268.

Т.е. вместо 15 полков (из которых 5 - второй модели) в СССР у России сейчас остался эквивалент пяти полков что не так уж и мало.